Seat Ibiza 1,6 TDi

Отзыв. Удаление сажевого фильтра, отключение ЕГР Seat Ibiza 1,6 TDi


Двигатель R4 1,6L CAYC
Пробег 216164 км
Год выпуска 2012
Блок управления Continental/Siemens PCR2.1

Машина поступила с забитым сажевым фильтром. На панели приборов горел “check engine”. Двигатель работал в аварийном режиме (ограничение по оборотам 2500 об/мин).

Проведенные работы
•    Програмно отключили и удалили сажевый фильтр
•    отключили и заглушили клапан EGR.
Блок ECU производителем защищен от перепрограмирования. Работать с таким блоком нужно в два этапа. Разбираем блок и снимаем блокировку. Потом монтируем блок на автомобиль и работаем через разъем OBDII.
Во время программирования блока обязательно стабилизируем напряжение в сети автомобиля.
После перепрошивки. Удаляем сажевый фильтр и ставим для «надежности» заглушку в систему EGR.

Результаты работы
•    Расход  топлива уменьшился. Процесс регенерации сажевого фильтра отключен.
•    Двигатель стал отзывчивее на низких оборотах. Турбина работает эффективнее на низах за счет отключения системы рециркуляции выхлопных газов (клапан EGR).
•    Машина поехала резвее. Сопротивление выхлопной системы уменьшилось за счет удаления сажевого фильтра (фильтр DPF).
•    Замена дорогостоящего сажевого фильтра и клапана не нужна.   ;-)