Infiniti FX35

Отзыв: Ремонт ЭБУ, удаление катализатора, отключение второго лямбда зонда, адаптация двигателя по газ


Infiniti FX35
Год выпуска - 2007
Двигатель - 3,5  бензин/газ
Пробег – 192858 км
Блок управления двигателем - Hitachi MEC85-330
Машина поступила с пропусками воспламенения в цилиндрах. Проведена замена вышедших из строя катушек зажигания.
Через непродолжительное время появились проблемы в тех же цилиндрах но уже не по вине катушек. При перекидке проводов на разъеме блока и замене катушек остались проблемы в  тех же цилиндрах. Вывод - проблема в блоке управления.

 


Проведены работы

 

  • Ремонт блока управления. Заменен драйвер зажигания и впрыска L9302. Найден и устранен плохой контакт массы. Это основная причина выхода из строя драйвера на этих машинах.
  • Отключен второй лямбда зонд.
  • Удален катализатор.
  • Установлена прошивка с адаптацией под газ.

 

Результаты работы

 

  • Пропуски зажигания отсутствуют и не появляются уже длительное время.
  • Нет необходимости устанавливать новый дорогостоящий катализатор. Существенная экономия средств.  
  • «Check Engine» - ошибка по второму лямбда зонду не горит. Состояние катализатора не контролируется лямбда зондом. Машина переведена в стандарт Euro 2.
  • Записали «газовую прошивку». Газ горит с меньшей скоростью, чем бензин. Для более эффективного его сжигания смесь необходимо поджигать раньше. Оптимизировали время поджога горючей смеси. Увеличили угол опережения зажигания (УОЗ). Увеличился крутящий момент.
  • Двигатель стал более экономичный – уменьшился расход газа - 2 л по городу и 1 л трасса.
  • Увеличился ресурс выпускных клапанов, понизилась температура выпускных газов.