Kia Magentis 2,0

Отзыв: Отключение второго лямбда зонда, адаптация по ГБО Kia Magentis 2,0


Двигатель 2,0 DOHC
Пробег 97 028 км
Год выпуска 2009
Блок управления Siemens SIM2K-141  


 Владелец автомобиля установил ГБО.
После небольшого пробега вышел из строя катализатор и стала гореть ошибка по второму лямбда зонду. Установка разного рода «обманок» не помогла. “Check Engine” на панели приборов продолжал гореть.
Что сделали.

  • Отключили контроль второго лямбда зонда.
  •   Установили «газовую прошивку». Увеличили угол опережения зажигания (УОЗ).

Результат работы.

  • “Check Engine”на панели приборов погас. Блок управления двигателем не контролирует состояние катализатора.  Машина переведена на стандарт Euro 2.
  • Двигатель стал более экономичный – уменьшился расход газа - 1 л по городу и 0,5 л трасса.
  • Увеличился крутящий момент. Машина стала резвее за счет оптимизации процесса горения. Раньше подожженная горючая смесь производит больше полезной работы а не жжет выпускные клапана.
  •  Понизилась температура выхлопных газов. Ресурс двигателя увеличился -  уменьшился риск прогара выпускных клапанов.